о дружбе (летнее)

-q1vRINCrKo

Наконец-то наступили жаркие дни. Не исключено, что я из семейства хладнокровных, потому как плохо переношу холод и люблю жару. Только вчера на радость мужу поменяла теплое зимнее одеяло на летнее. Если выбирать, то я лучше 20 раз схожу в душ, посижу под вентилятором или кондиционером, чем закутанная в сто одежек буду сидеть у обогревателя с головной болью (потому как обогреватели сжигают кислород).

Всегда с нетерпением жду поры, когда можно будет скинуть с себя лишнюю одежду: кофты, носки, колготки, закрытую обувь. Люблю носить легкую летнюю одежду – невесомую, яркую и не сковывающую движений. В эту пору я, известный домосед, люблю гулять, много ходить пешком, сидеть на тихих открытых летних площадках и потягивать что-нибудь ледяное, например, лаймовый лимонад или клюквенный морс.

У меня есть подруга и по совместительству коллега – человек, с которым я чувствую себя абсолютно комфортно вот уже 8 лет. Она такой же интроверт, как и я. В этом плане у нас с ней полная дружеская совместимость – нам друг с другом очень комфортно молчать.

Как только становится тепло, в обеденный перерыв мы с ней ходим на прогулку – не спеша бродим по парку, расположенному неподалеку от работы, сидим на скамейке, болтаем обо всем на свете или молчим. Комфорт совместного молчания мы открыли, когда вместе поехали в отпуск. Вечером выходили на террасу у моря, садились вдвоем за столик, брали по бокалу вина или ледяной колы и часика 2 сидели: то разговаривали, то молчали по полчаса, выходило у нас это очень естественно. И тогда она мне и сказала, что впервые в жизни встречает человека, который в образовавшейся паузе не проявляет никакого беспокойства. А обычно люди начинают волноваться: “Ты обиделась? Тебе плохо? Что-то не так?” Честно сказать, это был самый лучший отпуск в моей жизни.

Мы провели тогда прекрасных 10 дней, и уже потом, спустя несколько лет поняли, что повергли  в шок окружающую общественность. Народ, я помню, здорово удивлялся, куда мы постоянно пропадаем, держимся от всех обособленно – ни с кем не знакомимся и не общаемся (отель не очень большой и все отдыхающие были на виду).

Распорядок дня у нас и в самом деле был как в детском саду или доме престарелых (это кому уж как нравится). Мы вставали часов в 7-8, когда большинство людей отсыпалось после бурно проведенной ночи, завтракали раньше всех и шли на море – читали, болтали и купались до обеда. После обеда у нас был самый настоящий тихий час, точнее, два. Мы врубали на самый мороз кондиционер и, закутавшись до ушей, спали, пока народ обгорал на дикой турецкой жаре.

После полдника опять были водные процедуры, потом ужин и прогулка по тихой, обильно усаженной зеленью территории отеля. В это время все нормальные отдыхающие ездили на экскурсии, базары, дайвинги и проч. Под давлением окружающих мы однажды тоже выехали на базар. От обилия турков, хватающих за руки и тянущих к своим товарам, у меня поднялась высокая температура, вернулись мы очень злые и больше вообще никуда не выезжали.

В тот год шел очередной чемпионат мира по футболу, и многие отдыхающие вечерами сидели у огромных экранов трансляций на открытых террасах или шли на дискотеку, а мы в половине 10 ложились спать. Даже мой муж, который не по наслышке знаком с моей меланхоличной натурой, потом так мне и сказал: “Оля, ехать тысячи километров, чтобы так провести отдых – это преступление!” Но для меня и подруги это по-прежнему отдых мечты.

P.S. Меня почти всю жизнь окружают экстраверты и холерики. Наверное, поэтому я вышла замуж за экстраверта-холерика и детей родила экстравертов-холериков. Большинство моих подруг тоже были экстравертами. Поэтому для меня это был удивительный и прекрасный опыт – подружиться с человеком, похожим на меня, с которым абсолютно комфортно и приятно помолчать.

Рубрика: дружба (филиа). Метки: , . Добавьте ссылку в закладки.

4 отзывов на о дружбе (летнее)

1. Ирина пишет:

О, это про меня. Однажды в Крыму друзья позвали нас на пикник с ночёвкой в палатке на морском берегу. Весь пляж в уединённой бухте оказался густо уставленным другими палатками, народ всю ночь не мог угомониться. А слева и справа по всему побережью гремели и светились дискотеки.
    Проворочавшись всю ночь без сна, я вышла на рассвете из палатки и, глядя на романтический пейзаж, поняла, что у меня только одно-единственное желание: выбраться отсюда поскорее.

• yuol yuol пишет:

Вот так и получается, что для экстравертов – романтика и крутой отдых, то для интроверта – сплошная мука… И наборот.

2. Stasevich пишет:

Девочка на картинке реально кого-то напоминает))

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.
сделано dimoning.ru

Optionally add an image (JPEG only)