послание апостола Павла к Римлянам

Я не стыжусь Радостной Вести, ведь она — сила Божья, спасающая всех верующих, прежде всего иудеев, а потом и язычников. Ведь в ней открывается, что избавление от вины дается Богом за веру и только за веру. Потому что в Писании сказано: «Кто праведен благодаря вере, тот будет жив». (Рим. 1:16,17)

Послание к Римлянам можно считать Евангелием от Павла, потому что в этом послании Павел наиболее полно изложил свое понимание Радостной Вести. Это послание одновременно простое и сложное для восприятия, именно оно вызывает наибольшее количество споров. Я бы сказала, что послание к Римлянам – самое интеллектуальное из книг Нового Завета.

Когда я бралась за написание впечатлений о прочитанных книгах за время скорочтения Нового Завета, конечно, я не собиралась писать полные и расширенные, объективные богословские исследования. Мне хотелось запечатлеть оттиск тех откровений, мыслей и впечатлений, которые я буду получать за это время при чтении Нового Завета.

Признаюсь, в разное время, я по-разному понимала истины, изложенные в этом послании. Но с годами и благодаря своим наставникам, я все глубже и глубже начала понимать его, черпать в нем для себя жизнь, “докапываться” в себе до “краеугольного камня”, отметая песок и мусор (я ведь прирожденный копатель :) ).

Читая к Римлянам в этот раз, я явственно увидела, что апостолы полностью жили и действовали так, как говорил о них Иисус Христос, и как Он действовал сам, когда еще ходил по земле, еще раз убеждаясь, что “у Бога не остается бессильным никакое слово”. Апостол Павел неизменно (ну за исключением одного только послания) начинает свои письма к церквям с благословений, со слов, какими прекрасными и сильными он видит эти церкви, своих братьев и сестер, духовных детей, вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся в данный момент, таким образом они “называли несуществующее как существующее”.

Как любят говорить мои наставники – Евангелие и вообще Слово Божье очень практично. Оно не лежит в сфере только духа, каких-то заоблачных высот. Точнее, жизнь в Духе как раз напрямую связана с земной жизнью, носителей Святого Духа. Сам Иисус и затем Его ученики всегда говорили о том, как то, чему учит Слово Божье применять в простой повседневной жизни. И если посмотреть, все Евангелия и послания апостолов много говорят об обыденной жизни людей. Поэтому, конечно, очень странно, как официальная церковь в разные времена “додумывалась” до того, что Библия – книга исключительно для богослужебного, внутреннего использования.

Я увидела, что как Иисус Христос, так и апостолы, движимые духом Христовым, много говорили о том, что Церковь – это не просто собрание верующих, не просто семья, это единый организм, подобный телу. Эта мысль очень важна, и они уделяли ей много места в своих посланиях. Да… все мы видим что реальность далека от того, о чем они говорили, но, с другой стороны, эти слова не просто “наставление”, которое нерадивые последователи не исполнили. Иисус и Его Дух говорили и говорят через Писания эти слова, созидая из несуществующего существующее, из уродливого прекрасное, из разрозненного целое. Я сейчас начинаю только вникать в суть того, чем является молитва…

7 и 8 главы послания к Римлянам – одна мысль

Не могу не упомянуть “конфликт” 7 и 8 главы Послания к Римлянам. Хотя… тема эта очень важная и не может ограничиться одним абзацем. В общем, никакого конфликта нет на самом деле, и апостол Павел НЕ писал о себе и о верующих в 7 главе:

“Итак, я открыл в себе закон:  каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло”. (Рим. 7:21)

Мысль, открытая в 7 и 8 главах на самом деле одна. Павел говорит о том, что исполнение закона (10 заповедей) не приносит оправдание, что закон был дан не для исполнения (это в принципе невозможно), а только с одной целью – диагностировать грех, живущий в потомках Адама. Но выявление греха было сделано не для того, чтобы в очередной раз констатировать проблему и тыкнуть ее в лицо человеку, а для того, чтобы каждому дать выход:

“Несчастный я человек! Кто освободит меня от этого смертоносного тела! Благодарю Бога моего — Он сделал это через Иисуса Христа, Господа нашего”. (Рим 7:24,25)

Вся 8 глава – описывает жизнь, которая теперь, благодаря искупительной жертве Иисуса Христа, доступна абсолютно каждому человеку, кто примет Благую Весть в свое сердце. Да, я понимаю, что зачастую это не соответствует действительности, но это несоответствие совсем не означает, что Библия ошиблась… это означает, что где-то ошиблись мы.

Не могу удержаться и не привести одни из моих любимых стихов в Библии, которыми заканчивается 8 глава:

“И я убежден, что ничто: ни смерть ни жизнь, ни ангелы ни другие духовные существа и силы, ни век нынешний ни век грядущий, ни вышний мир, ни бездна — ничто из всего мироздания не сможет стать между нами и любовью Бога,  которую Он явил в Христе Иисусе,  Господе нашем! ” Рим 8:38

Рубрика: о горнем. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.
сделано dimoning.ru

Optionally add an image (JPEG only)