третий акт. волшебство бель айсл

kinopoisk.ru

Воображение – самая мощная сила, когда-либо находившаяся в распоряжении человека.

В общем, я уже не особо удивляюсь тому факту, что в последнее время 99% всего, что находит меня (блоги, фильмы, книги, цитаты) говорит либо о книгах, либо о людях их пишущих. Вот и фильм “Третий акт (Волшебство Бель Айсл)” рассказывает о писателе Монте Уилдхорне, который переживает творческий кризис и о девочке Уиллоу, которая хочет вступить на стезю писательства, о том, как они, в сущности, похожи, и еще о том, что люди вот с такой “похожестью” могут стать друг для друга…как бы это сказать точнее…стимулом, толчком, способным выпустить на свободу то, что давно (как у Монте) или еще (как у Уиллоу) не видело света.

Фильм я посмотрела с подачи друга, того самого, кто посоветовал мне “Прислугу” (The Help) – фильм, кстати, в том числе и об исполнившемся намерении стать писателем. Меня почему-то заинтересовал один пост в его профиле в vk – фотография девочки и цитата: “If I had a daughter, I would like that she was as you…” И я наметила на выходных посмотреть этот фильм. Такая вот неслучайная случайность…

“Волшебство Бель Айсл”, что ж, это было на самом деле волшебством. Атмосфера этой истории очень сильно напомнила мне “Ежевичное вино” Джоанн Харрис с ее “обычным волшебством”. Нет, не таким величественным, масштабным, видным за сотни-тысяч километров вокруг, схожим с внезапно озаряющей тебя мыслью, что проносится с грохотом в голове, подобно грому и молнии. Это было волшебство созвучия – мягкое, тихое и очень доброе, как лицо Моргана Фримана. Мне очень нравится этот актер, точнее даже не его актерские работы, мастерство (хотя все это есть), но именно его лицо, глаза, весь его облик – когда смотришь на него, внутри как-то хорошо и спокойно. У моего папы такое же выражение лица.

Моргану Фриману, к моему удовольствию, никогда не сыграть чисто отрицательную роль. Он — единственный старик Голливуда, сохранивший по-детски до наивности честный взгляд на людей и на жизнь. Будь его герои алкоголиками, преступниками или негодяями, его ворчливость получается показной, цинизм — не настоящим, а др. пороки — искусственными при наличии мудрой улыбки в уголках глаз Фримана.

robik

Кому-то, может, не понравится излишняя доброта и наивность фильма, отсутствие так называемой “жизненности” (ведь для кого-то творчество – это всего лишь отражение существующей действительности и размышление о том, какая же она неважнецкая), но режиссер и сценарист, к счастью, последовали совету, который дал Монте Уилдхорн своей ученице и соседке – десятилетней Уиллоу:

- А теперь ты должна пообещать мне кое-что.
- Хорошо.
- Никогда не прекращай видеть то, чего на самом деле нет.

Я думаю, именно в этом совете и отражена истинная суть творчества, его волшебство – увидеть то, чего пока еще нет и сделать его реальным, видимым не только для себя, но и для других. Так странно… сейчас я подумала, что такое определение творчества абсолютно совпадает с тем, как описана вера в 11 главе послания к Евреям.

Опубликовано о творчестве, фильмы. Метки: . Добавьте ссылку в закладки.

Один отзыв на третий акт. волшебство бель айсл

  1. Stasevich пишет:

    Полностью согласен с мнением о Фримене, классный чел )))
    В копилку, так же как и “Прислуга” *blush*

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.
сделано dimoning.ru

Optionally add an image (JPEG only)